1. Яндекс сообщил о двух новинках в API Директа. Метод Clients.get теперь позволяет получить параметры агентства и настройки пользователя — представителя агентства. А в сервисе Reports появилось поле CriterionType, обозначает тип условия показа, заданного рекламодателем. Может содержать следующие значения:
KEYWORD — ключевая фраза;
AUTOTARGETING — автотаргетинг;
RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию подбора аудитории;
MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений;
WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта;
FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.
Яндекс впервые показывал Олимпийские игры. Компания также продавала видеорекламу в трансляциях. Стоимость рекламного пакета была фиксированная и составляла 500 рублей за 1000 показов в формате «мультиролл» при размещении на 1 млн рублей. Приобрести его можно было в Яндекс.Дисплее.
Яндекс.Директ начал автоматически собирать видеоролики из текста и картинки во всех объявлениях для РСЯ с изображениями. Продолжительность ролика — 10 секунд. Такие ролики будут показываться на десктопах и мобильных устройствах в формате мультиролл в видеоконтенте.
В Директе заработало автоматическое добавление видеодополнений к текстово-графическим объявлениям для РСЯ. Так, рекламная система начала само...
Скачать:
KEYWORD — ключевая фраза;
AUTOTARGETING — автотаргетинг;
RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию подбора аудитории;
MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений;
WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта;
FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.
Яндекс впервые показывал Олимпийские игры. Компания также продавала видеорекламу в трансляциях. Стоимость рекламного пакета была фиксированная и составляла 500 рублей за 1000 показов в формате «мультиролл» при размещении на 1 млн рублей. Приобрести его можно было в Яндекс.Дисплее.
Яндекс.Директ начал автоматически собирать видеоролики из текста и картинки во всех объявлениях для РСЯ с изображениями. Продолжительность ролика — 10 секунд. Такие ролики будут показываться на десктопах и мобильных устройствах в формате мультиролл в видеоконтенте.
В Директе заработало автоматическое добавление видеодополнений к текстово-графическим объявлениям для РСЯ. Так, рекламная система начала само...
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium