Udemy.com - Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram
Автор: Udemy.com
Формат: Видео
Продолжительность: 1 Час
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
Привлечь новую аудиторию?
Увеличить трафик на сайт?
Или набрать больше подписчиков?
В этом курсе:
Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
Желание освоить новые навыки.
Что вы вынесете из этого курса?
Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на ...
Скачать:
Автор: Udemy.com
Формат: Видео
Продолжительность: 1 Час
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
Привлечь новую аудиторию?
Увеличить трафик на сайт?
Или набрать больше подписчиков?
В этом курсе:
Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
Желание освоить новые навыки.
Что вы вынесете из этого курса?
Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на ...
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium