Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Автор: НетологияПрограмма обучения:
Анатомия идеального лендинга
10 часов практики 10 часов теории
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
4 часа практики 4 часа теории
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часа практики 4 часа теории
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
6 часов практики 6 часов теории
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
Стратегия MVP
2 ч...
Скачать:
Автор: НетологияПрограмма обучения:
Анатомия идеального лендинга
10 часов практики 10 часов теории
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
4 часа практики 4 часа теории
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часа практики 4 часа теории
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
6 часов практики 6 часов теории
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
Стратегия MVP
2 ч...
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium