Нетология - Контент маркетинг - создание и реализация успешной медиастратегии (2016)
Автор: Нетология
Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоу строить ся в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес .
Чему вы научитесь в течение курса:
1.Создание контент-стратегии
4 часа практики 4 часа теории
Задачи контент- маркетинг а и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото , инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видео контент: от сценария до продакшена.
3.Каналы распространения контента
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи .
4.Создание контента
6 часов практики 6 часов теории
Скачать:
Автор: Нетология
Данный курс направлен на полноценное освоение интернет-специальности "медиа-менеджер". Изучив его Вы освоите массу инструментов по продвижению и созданию медиа-контента. Сможете трудоу строить ся в именитые компании, или же создать и развивать свой бизнес .
Чему вы научитесь в течение курса:
1.Создание контент-стратегии
4 часа практики 4 часа теории
Задачи контент- маркетинг а и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
2.Типы контента и процессы их создания 10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото , инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видео контент: от сценария до продакшена.
3.Каналы распространения контента
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи .
4.Создание контента
6 часов практики 6 часов теории
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium
Последнее редактирование: