Грейвс - Клиентология (2012)
Автор: Грейвс
Описание
О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать , не потратив ни рубля на традиционные маркетинг овые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психолог ии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя - бизнес менам, политикам, маркетологам.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
Скачать:
Скачать
Автор: Грейвс
Описание
О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать , не потратив ни рубля на традиционные маркетинг овые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психолог ии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя - бизнес менам, политикам, маркетологам.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
Скачать:
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Premium
Купить Premium